NBK: «МЫ НЕ ВИДЕЛИ БУДУЩЕГО У Happy В НАШЕЙ КОМАНДЕ»

В нашем заключительном интервью первого дня Европейского Минора мы поговорили с Натаном «NBK-» Шмиттом о замене Винсента «Happy» Шопенгауэра на Алекса «ALEX» МакМикина и всех вещах в Vitality на турнире.

Теперь французы благополучно вышли в плей-офф с первого места в группе А, где они победили OpTic в первом матче, а Valiance — который ранее одолел mousesports — в БО2 за место в полуфинале.

Чтобы узнать больше о недавних изменениях в Vitality, которые привели к тому, что Happy покидает состав и пополнение бывшим игроком LDLC ALEX, а также об их участии в турнире, мы взяли интервью у их капитана.

Расскажите нам о процессе замены Happy на ALEX и почему это произошло, с чем это связано?

Мы пытались отработать это с Happy, но нам так и не удалось объединить усилия. Это было как на человеческом уровне, так и в игре, просто мы, вероятно, видим вещи по-разному, и поэтому это привело нас к тому, чтобы сделать это изменение до Минора. Таким образом, мы прошли через решафл и приобрели ALEX, и с тех пор мы много тренировались, готовясь к Майнору. Пока все хорошо, у нас хороший командный дух, хорошая командная химия, и я думаю, что это проявилось сегодня.

У вас были еще варианты в LDLC, что именно привлекло вас в ALEX?

Многие люди ожидали AmaNEk, но, опять же, это вопрос личности, где он немного больше похож на самого Happy, а ALEX играет важную роль в создание командного духа. Он был в игре ведущим для LDLC, поэтому он уже привык к ответственности, и, кроме того, он может снова сосредоточиться на повышение уровня личной игры. Это позволяет ему стать лучше индивидуально, чем он был в LDLC, потому что весь его фокус был направлен на выполнения капитанских обязанностей. Мы выбрали его, потому что хотим получить бесценный опыт, это очень важно для нас. Это основные причины.

Звучит так, будто он будет выполнять те же вещи, что и Happy, что-нибудь изменилось с точки зрения роли, позиции?

Это в основном то же самое. Он занял много позиций Happy, мы поменяли лишь пару вещей. Например, скрытая роль — он занимает некоторые позиции, чтобы я мог играть более агрессивно и лучше направлять команду. Но кроме этого, это в основном то же самое. Это много мелочей, но большая часть работы выполнена, все знают всю тактику, то, как мы хотим подойти к игре, все принимают мою систему, и все доверяют ей на 100% на том же уровне, что и мы. Я доверяю им на 100% делать то, что я хочу, чтобы они делали. То доверие, которое у нас есть, сейчас играет большую роль на атмосферу в команде. Это может позволить нам выиграть 13-2 или 12-3 на карте Dust2, например, и это очень важно.

Как вы уже упоминали, ALEX был лидером в игре до LDLC. Раньше в G2 существовала небольшая проблема, связанная с тем, что в какой-то момент на «кухне было слишком много поваров», которые вносят свой вклад, вы избегаете этого с ALEX, или он будет иметь возможность вносить некоторые изменения в игру команды?

Основное отличие от G2 состоит в том, что у нас была проблема, скажем, стилей работы. Некоторые люди в команде хотели работать определенным образом, а другая половина команды — нет, и это очень плохо отражалось на игре. Сюда ALEX пришел с очень строгим руководством в том смысле, что он собирается быть игроком, сосредоточенным на индивидуальной игре.

Единственное, что мы собираемся делать дальше в будущем, это обсуждение улучшения игры в общих чертах, потому что у них были свои задумки с LDLC, которые работали довольно хорошо, и у нас просто не было времени разобрать это. АЛЕКС собирается внести свой вклад позже. На данный момент, мы только внесли некоторые изменения и продолжим играть по моей системе. В будущем мы увидим что сможет привнести в игру он и будет ли оно действенно. Так мы работаем, и мы не планируем это менять.

Говоря о самом Миноре, для большинства людей было большим сюрпризом увидеть то, что Valiance победил mousesports. Вы ожидали, что это вообще произойдет, вы были готовы к этому?

Я не смотрел игру, но это может случиться. Valiance — очень сильная команда, у них много очень хороших индивидуальных игроков. Это все, что имеет значение. Я думаю, mousesports были сами довольно удивлены. В открытых отборочных, конечно, команды более низкого уровня, но они неплохие! Эти команды могут удивить вас, особенно лучших из них — mousesports. Удивительно, да, потому что mouz — самая сильная команда из двух, но это случается. И Valiance был для нас тяжелым соперником, потому что они играли хорошо. Я действительно, очень рад, что мы не попали в нижнюю сетку в группе, потому что это будет чертовски веселое шоу.

ENCE возглавил группу и выглядит сильным, каковы ваши ожидания от этого?

Это будет сложно! (смеется). На данный момент Минора они действительно, очень сильны, и даже если мы попадем на вторую команду группы В, это будет тяжелый матч. Будь то Windigo, North, или ex-Space Soldiers, независимо от того, кто это, это будет тяжелый матч, и мы обязаны в нём победить. Мы находимся сейчас в той точке Counter-Strike, где, если вы не будете осторожны, любая команда может переиграть вас. Я имею в виду, может быть, кроме Astralis (смеется), но это другая история. Мы собираемся сосредоточиться на улучшении качества взаимопонимания, это единственное, что мы можем контролировать. Но не можем контролировать, будут ли они играть хорошо или плохо — с этим мы ничего не можем поделать. Мы должны работать и быть еще сильнее, когда вернемся в плей-офф, потому что ни одна команда не собирается отдать нам это.

Нам необходимо место на Мажоре.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...