Фактор доверия

nohavepreviwe

Valve запустили новый и улучшенный метод для игры в соревновательном режиме, которые, вероятно, будут давать хорошие результаты.

Улучшение соревновательного режима

В прошлом году разработчики запустили некий Prime-статус с целью обеспечить более приятную игру в MM. Первоначально система просто закидывала игроков, которые связывали CS: GO с уникальным номером телефона к таким же игрокам. Позже система дополнительно требовала игрового опыта (игрокам нужно было достичь 21-го ранга).

Поскольку эти ограничения были добавлены, статус Prime создавал жесткую границу в сообществе CS: GO, и игроки, которые были бы счастливы играть вместе, были разделены.

Команда разработчиков стремится к тому, чтобы все игроки CS: GO были вместе, поэтому они изучали улучшенные подходы.

Как это было?

Итак, что, если система Prime будет переименована с использованием более широкого спектра факторов? Всё началось с экспериментов над игроками с использованием наблюдения поведений и атрибутов их учетной записи Steam, включая общее количество времени, которое они потратили на игру CS: GO, как часто они кидали репорты, время, проведенное в других играх на их учетной записи Steam и т. д. Мы называем эту систему «Доверие» («Траст»), и эти факторы, вместе взятые, образуют доверительный фактор игрока.

Результаты эксперимента были положительными. В играх, созданных с использованием доверительного фактора, большинство игроков закончили тем, что генерировали меньше репортов независимо от их статуса Prime.

Команда хочет сохранить лучшие части Prime и вырезать части, которые вызывают проблемы в сообществе CS: GO. Начиная с сегодняшнего дня, игроки по умолчанию будут вступать в игру, используя свой коэффициент доверия, а не свой статус Prime, и в краткосрочной перспективе игроки с основным статусом могут по-прежнему выбирать, используя старую систему.

Original: The Trust Factor

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...