Ange1: «Я еще не оставил своего следа в истории CS: GO. В поисках пути».

Ветеран игрового лидера Кирилл «ANGE1″ Карасёв находится в высших эшелонах CS: GO с момента выхода игры. Он руководил одними из лучших игроков и соревновался на самых больших этапах. Тем не менее, когда он входит в последнюю главу своей карьеры, многое еще предстоит сделать.

В карьере ANGE1 есть определенная двойственность. С одной стороны, он пользуется уважением как лидер в игре, доказывая, что снова и снова способен создавать списки, которые могут конкурировать в международном масштабе. В качестве примера можно привести список звездных Astana Dragons и все итерации HellRaisers, и сегодняшний состав, который опирается на Иссу «ISSAA» Мурада и Озгура » woxic» Экер. У каждой команды были свои проблемы, но ANGE1 смог заставить их работать и привлечь их к крупным событиям. Однако, поскольку украинец достигает 29 лет, его список больших достижений остается пустым, его трофейный кабинет лишен большой пластины IEM или внушительного мажора.

«2/10» — это ответ ANGE1, когда я спрашиваю его о том, насколько он доволен тем, чего он достиг в CS: GO. «Я не добился ничего большого», — добавляет он, разражаясь смехом, прежде чем продолжить более серьезным тоном. «Многие интервьюеры спрашивают меня:« Каким был твой лучший турнир? ». Я говорю им, что его еще не было. Я не выиграл ни одного крупного турнира, кроме StarLadder [StarSeries V Finals] против NiP, но это все не то, что хотелось бы».

Оплакивая отсутствие определяющего карьеру момента, такого как победа в мажоре или, по крайней мере, финал в мажоре, ANGE1 совсем не удовлетворен своим наследием: «Я не оставил свой след в истории CS: GO, кроме создания хороших команд. И это не моя цель. Я все еще в пути. Я надеюсь, что у меня будет достаточно времени». Когда его спросили, хочет ли он, чтобы его запомнили как кого-то вроде Николая «Хунден» Петерсен, который помогал в развитии команд и игроков, но сам добился небольшого успеха, украинец быстро ответил. «Нет, конечно, нет», — говорит он, прежде чем снова улыбнуться классической улыбкой ANGE1: «Я очень эгоистичный парень, я хочу побеждать, я хочу быть лучшим — другого пути нет».

Разговор с ANGE1 состоялся на крыше отеля Yas в Абу-Даби перед турниром Большого шлема PLG. В приятную теплую погоду — несмотря на то, что это был вечер середины декабря, — мы снова посетили украинского лидера.

«В первый раз я вел в игре в 1.6 в линейке DTS. Это было за несколько лет до конца 1.6, и в нем также был kucher, pops, xaoc и craft1k, один из лучших украинских игроков 1.6. У меня были некоторые идеи, которые я хотел попробовать, но я никогда не был лидером в игре. И в этом составе я попробовал их, и они начали работать как-то, в основном онлайн. Я понял, что мое видение может работать, несмотря на большую часть моего идеи в те дни были чем-то новым, агрессивным ходом, но с элементами командной игры. Поэтому после этого 1.6 закончился и в CS: GO я в основном лидировал с самого начала, с Virtus.pro ».

ANGE1 был одним из игроков, которые быстро приняли игру. «Я думаю, что я был единственным парнем во всем сообществе CS, который защищал CS: GO с первого дня», — говорит он, отбрасывая большую часть ненависти, которую игра получила на ранней

стадии. «Я чувствовал, что половина из этого была от ностальгии по 1.6. Они не судили игру должным образом».

«AdreN, kucher и я вместе начали играть в CS: GO еще в бета-версии. Просто играя в pugs, deathmatch, мы вместе изучали игру. Я помню, что у игроков Source в те дни было очень большое преимущество, и мы сыграли несколько pugs против команды WorldEdit. Может быть, это уже была практика, и он так сильно нас сломал.

«На Inferno он просто толкнул окно и убил трех парней во втором матче, у нас не было шансов только потому, что он знал механику намного лучше нас, и мы были так злы. Это заставило нас работать в три раза больше, в четыре раза больше». Я не знаю, в те дни мы играли по 15 часов в CS ».

После освоения игровой механики, команда CS: GO стала «очень легкой» для ANGE1. «Все смотрели NiP, и они играли без стратов. По сути, у них было много игр, умных ходов в игре, но полных раундов не было», — заявляет он, добавляя, что он скорее психолог и человек, объясняющий мелкие детали, чем лидер игры в современном понимании роли. «Так что это было довольно легко, мы просто много работали, много говорили друг с другом … это были старые добрые времена».

Его первоначальная команда, состав CIS Virtus.pro, была, без сомнения, самой успешной командой ANGE1. Они остановили LAN-серию NiP 87-0, выиграли вышеупомянутую LAN StarSeries над шведами и в 2013 году были признаны как минимум лучшей четверкой мира. Но они не смогли преодолеть эту точку, и после добавления знаменитых игроков в свои ряды и подписание Astana Dragons, ситуация только ухудшалась.

«В основном я виноват в том, что Astana Dragons не сработали, потому что мы продолжали играть так, как работали в Virtus.pro. Мы не развивались. И стиль стал противоречивым в то время, когда все другие команды развивались довольно быстро. Мы старались слишком полагаться на индивидуальные навыки, и я работал намного меньше, чем сейчас, и гораздо меньше, чем должен был работать с точки зрения тактики и командной игры. Это была, вероятно, самая большая ошибка в моей карьере в CS: GO.

«Проблема с Astana Dragons заключалась в том, что от этого состава были действительно большие ожидания. Мы играли в основном полгода, и наши результаты были противоречивы. Они были не такими уж плохими, мы обычно попадали в четверку лучших на каждом турнире, но это не было достаточно для такого состава. Это был звездный состав, мы должны были начать выигрывать с самого начала. И чтобы начать выигрывать с самого начала, чтобы быть последовательными, у меня должен был быть другой подход к игре. Теперь, когда я оглядываюсь назад, я прекрасно это понимаю, как я должен был это сделать. Но, думаю, это приходит с опытом ».

Ключевой частью создания успешной команды является «удовлетворение каждого игрока», что, по его мнению, «почти невозможно». Он говорит о борьбе, которую должен преодолеть каждый лидер в игре, когда он курит трубку кальяна — традиция в его родной Украине, здесь, на Ближнем Востоке.

«Где я остановился? О, да, невозможно сделать так, чтобы все игроки были довольны своими ролями, их номерами на вкладке. Вот почему я думаю, что идеальная команда — это та, где каждый игрок делает то, что он хочет, и то, что он хочет, это то, что на самом деле нужно команде. Я думаю, это то, что есть у Astralis прямо сейчас. Потому что, если мы скажем всем делать то, что они хотят, они начнут делать много отдельных вещей. Но

эти ребята [Astralis] точно знают, что должен делать каждый игрок для победы. Для меня это идеальный подход. Но чтобы найти такой состав, вам нужно много работать и много жертвовать ».

После окончания Astana Dragons, как организации, ANGE1 и Ко. перешел на HellRaisers. В начале жизненного цикла этой команды было принято решение ввести в свое время трудного, но чрезвычайно талантливого юношу, чтобы освежить ветеранский состав.

«Он был действительно хорошим аймером. Один из лучших, которых я когда-либо видел. И нам нужно было получить немного молодой крови нашей команде, поэтому мы привели его. Это был риск, мы взяли его, пока он еще не был в бане. Он был одним из парней, с которыми мне было труднее всего работать. Я выгонял его из команды раза три, но, честно говоря, он очень хороший парень за пределами игры. Может быть, сейчас он такой внутри игры, я давно с ним не играл. Но в те дни он был очень эгоистичен. Он много говорил за моей спиной с игроками и это разрушало командную атмосферу.

«После игры, когда вы с ним разговаривали, все было идеально, мы понимали друг друга, мы знали, что у нас была одна цель. Но потом его страсть снова уходит, и с ним было довольно трудно работать. Я был уверен, и я сказал ему: «Братан, тебе просто нужно повзрослеть. У вас нет другого способа изменить способ общения со своими товарищами по команде «. Я понял, что ничего не могу сделать там, только время может это исправить».

Вот почему, несмотря на его неизмеримый талант и большой вклад в попадание топ-8 на DreamHack Winter 2014 Major, время s1mple в HellRaisers длилось всего около четырех месяцев. ANGE1 нарисовал отличную картину бурного периода, сказав: «Мы пнули его один раз, вернули его, пнули его снова, вернули его, и в последний раз я не помню [что случилось]. Мы даже хотели привести его в третий раз, но я думал, что он уже подписал с Liquid.»

Поскольку команда не смогла встать на ноги после отъезда s1mple, имея посредственные результаты с Рустемом «Мо» Телеповым и Дауреном «AdreN» Кистаубаевым, ANGE1 решил радикально перейти к игрокам за пределами региона СНГ и изменить язык общения на английский. Томас «oskar» Шастны, Мартин «STYKO» Стик и Патрик «zero» Людель, которые в основном сделали себе имя в FPL.

«О составе STYKO — oskar — zero, примерно в то время пришел Johnta, и это был один из самых важных моментов в истории HellRaisers, потому что у Johnta был свой собственный подход, который был гораздо более структурированным, чем мой. Идеи работают, поэтому мы углубились в понимание того, как все должно быть сделано в CS. В те дни он хотел иметь большую структуру, а я хотел дать много свободы и делать промежуточные звонки. Поэтому нам пришлось найти что-то среднее, и это вроде как начало работать.

«Поскольку наш состав не был звездным, особенно по сравнению с предыдущими составами HellRaisers, я думаю, что это была идеальная комбинация. Я понял игру намного лучше, чем раньше. Я понял, почему нам нужна структура, как эта структура должна быть построена. Вы знаете, многие люди понимают структуру как «каждый игрок имеет свою собственную путевую точку». В этих случаях очень легко предсказать, что делает команда. Но если вы, во-первых, сделаете эти путевые точки действительно умными, так что вы не просто идете на пять перед А и выполняете действие, когда в ваших путевых точках вы включаете одного парня, занимающего зоны, он подделывает

какую-то позицию, оказывает давление … и только после этого вы выполняете, это выглядит намного более плавным. Это действительно трудно читать, если вы будете правильно строить стратегию, свою игру на каждой карте «.

Работа с Иваном «Johnta» Шевцовым была действительно открытием в игре. «После одного года такой работы с Johnta, после того, как я, наконец, нашел золотую середину, чтобы совместить свое видение с его, я понял, насколько я плох в качестве игрового лидера», — признается ANGE1. «Потому что я смотрел на все с одной стороны. Второе мнение мне очень помогло».

Как бы хорошо не было работать с новым тренером, переключение общения на не родной язык было серьезным препятствием и остается таковым по сей день. «По моему мнению, команда, которая не говорит на своем родном языке, использует только 80% своего потенциала. Поскольку общение действительно важно, то, как вы общаетесь вне игры, когда вы обсуждаете некоторые игровые моменты, когда вы объясняете философию игры, это действительно трудно «, подчеркивает ANGE1, приводя примеры своей нынешней команды. «Английский язык не является моим родным языком, и то же самое относится и к woxic, Hobbit, ISSAA, всем. Язык такой разный и культура тоже».

«Я могу сказать 70% того, что я хочу, и они понимают 70% того, что я говорю. Поэтому наше общение сократилось до, возможно, 50% того, что могло бы быть, если бы мы говорили на другом языке. И именно поэтому международные команды должны работать вдвое усерднее, чтобы общение было на 100% ».

Несмотря на то, что игра на чешских и словацких игроках сработала лучше, чем многие ожидали, первая европейская команда HellRaisers пережила некоторые трудности. Наиболее заметной проблемой была неспособность выйти на мажор, проиграв на оффлайн-квалификациях три раза подряд. Проигрыш от FlipSid3 16-9 в отборочном матче ESL One Cologne 2016 больше всего повредила ANGE1, так как он также был в плохой форме, завершив игру с восемью убийствами и 21 смертью.

«Это было очень неприятно. По сути, этот результат изменил все мое отношение к игре, потому что именно тогда я понял, что многие люди, которые работали на HellRaisers, зависели от моего отношения к игре. После этих потерь мне было так больно, что некоторые люди потеряли работу в организации из-за наших результатов.

«Мой подход к игре был действительно плохим, и я полностью изменил свое мнение после этой потери, когда oskar ушел. После этого мы начали работать в пять раз больше, чем команда, и я начал работать в четыре раза больше, чем человек. Я знаю что был даже момент, дискуссия, в которой был шанс, что меня выгонят из HellRaisers, потому что, по мнению нашего владельца, мнение молодых парней, STYKO, bondik, я не помню, чьего именно, было больше важнее моего «.

«Это был момент откровения. Я понял, что могу потерять все только потому, что не вкладываю 100% своих усилий в эту команду. Поэтому я пришел в команду, поговорил с ними, попросил дать мне три месяца, в течение которых я получал роли, которые хотел, и в которых буду руководить, как хочу. И это как-то начало работать. Именно из состава, который попал в топ-10 с Deadfox, STYKO, Zero и Bondik. У меня был действительно хороший год. Я нашел свою игру и узнал, что структурированный подход подходит мне гораздо лучше, так как мне нужно меньше думать о мониторах других людей, когда мы имеем правильная структура. Конечно, трудно подняться выше топ-10, просто имея структуру, потому что ее очень легко читать и готовить, а на LANах

перед важными играми люди всегда готовятся. Поэтому нам нужно развиваться, вот почему мы начали менять роли, состав… »

Расставшись с STYKO и Zero, HellRaisers приветствовали двух новых молодых талантов FPL — Woxic и ISSAA. Адаптация заняла некоторое время, особенно для иорданца, но ANGE1 снова заставил его работать, помогая им превратиться в сильных игроков. Благодаря двум молодым игрокам удалось занять восьмое место на FACEIT Major, где ANGE1 получил свой первый статус легенды за четыре года.

Несмотря на то, что команда достигла некоторых высоких пиков, ANGE1 осознает их недостатки. «Я думаю, что мы слишком сильно отошли от структурированного подхода. Именно поэтому нам не хватает последовательности сейчас», — говорит он, подчеркивая необходимость вернуть некоторую структуру, но не теряя при этом свои преимущества, которыми руководствуется ESL Pro League. Вот пример: «Наш потенциал сейчас очень высок, мы, вероятно, единственная команда, которая бросила вызов Astralis в финале ESL Pro League [Season 8], и мы определенно могли победить их, это была наша игра. Но в то же время время, которое мы потеряли для состава G2, который уже был сделан «. Он снова разражается смехом, продолжая рассказывать о поражении, которое им принесла французская команда на последнем турнире с Кевином «Ex6TenZ» Друолансом и Эдуардом «SmithZz» Дюбурдо.

«То, как мы сейчас играем, показывает наш действительно хороший пиковый потенциал, но это также показывает, что мы не можем быть такими последовательными. Нам нужно иметь правильную структуру, чтобы попасть в топ-10, топ-5, а затем развить структуру».

Чтобы заставить команду работать так же хорошо, как это было в 2018 году, ANGE1 пожертвовал частью своей индивидуальной игры, сосредоточившись больше на том, чтобы поставить своих звезд на лучшие позиции для достижения успеха. «В 2018 году я провел много времени, разговаривая, наблюдая за мониторами других игроков, объясняя что-то, прося кого-то ОСТАНОВИТЬ БОЙ», причем последняя часть была сильно подчеркнута.

«Я занимаюсь микроуправлением в два раза больше, чем в линейке с STYKO. И это плохо, потому что я знаю, что мой потенциал намного выше, чем сейчас, и я знаю, что если у нас будет немного больше из структурированной игры, в которой мне не нужно тратить много времени на микроуправление, я могу быть в два раза лучше. Даже сейчас я понимаю, что нахожусь в хорошей форме, когда в драке, я убиваю людей, и у них нет шансов. Я чувствовал это на ESL [Pro League Finals]. Но потом я смотрю статистику и демки, и я понимаю, что я умираю как бот 30% времени, даже не сражаясь, и это потому, что я не управляю собой самостоятельно. Это небольшие решения, вроде боя в момент, когда мне не нужно сражаться. Я не думаю о себе, и поэтому я не оказываю такого влияния, какое могу иметь ».

ANGE1 уверен, что проблема его индивидуального спада не в возрасте, а в том, что он не фокусируется на собственной игре и поэтому делает ошибки. «Я просто не использую преимущество своих позиций и решений прямо сейчас. В этом проблема».

Умение справляться с трудными, увлеченными игроками — это часть прогресса ANGE1, как лидера в игре. «Таких игроков не так много. Они особенные», — говорит он, раскрывая, что, по его мнению, существует сходство между s1mple и woxic, что-то связанное с их страстью. «Если честно, я не думаю, что их эмоции слишком плохи, это показывает, что

они заботятся о результатах по-своему. И моя цель — правильно использовать эти эмоции». Хотя он признает, что не смог сделать это с s1mple в 2014 году, с турецким AWPer дело обстоит иначе: «С woxic я довольно хорош, и, честно говоря, он действительно хороший парень. Это просто эмоции, которые ему нужно научиться контролировать ».

Полтора года назад у ANGE1 была потрясающая возможность присоединиться к Natus Vincere в качестве лидера в игре, что воссоединит его с s1mple. Но две организации не смогли договориться о сделке, и вместо этого черно-желтые вернули Данилу «Zeus» Тесленко. ANGE1 предваряет свои мысли по этому поводу позитивными словами о своей нынешней команде. «Честно говоря, я не думаю, что мои игроки сейчас намного хуже, чем игроки Na`Vi, правда. Woxic, ISSAA, Hobbit, Deadfox — они все очень хороши в своих ролях». Тем не менее, он признает, что игра для Natus Vincere ему понравилась, главным образом потому, что это устранит языковой барьер.

«Основной причиной, по которой я почти присоединился к Na`Vi в те дни, было, во-первых, потому что это была русскоязычная команда. Я мог использовать весь свой потенциал в качестве лидера в игре. И во-вторых, у них уже были приглашения на все турниры 1-го уровня, и это сделало бы все в пять раз проще. Вам не нужно играть в отборочных турнирах каждый день, нужно просто готовиться к большим турнирам. Таким образом, вы сохраняете свои страты, вы не показываете их онлайн, вы не показываете свои хорошие карты своим оппонентам … Было бы намного проще стать первым с того места, где были Na`Vi в те дни. Это гораздо сложнее с того момента, где HellRaisers находятся сейчас ».

Когда сделка не состоялась, ANGE1 не разочаровался, в отличие от того, когда подобное движение было сорвано в последнюю минуту в 1,6. «Я просто чувствовал, что не могу использовать весь свой потенциал в CS 1.6, потому что были дни, когда я мог бы также пойти в Na`Vi. Это почти случалось дважды, но в последнюю секунду всегда было что-то…».

После этих разочарований ANGE1 ушёл из Counter-Strike примерно на два года и работал на разных работах, но конкуренция была слишком сильной. «Я понял, что весь этот офисный материал не для меня вообще. Мне нужно было какое-то соревнование. Всю свою жизнь я был конкурентоспособным игроком, сначала это был спорт, футбол, теннис, после этого это был CS». Он помнит, как думал, что, возможно, когда ему будет 30 или 35 лет, он смирится с выходом на пенсию, но с учетом того, как он говорит о Counter-Strike, не похоже, что огонь скоро погаснет.

Поскольку обсуждение отклоняется от вопросов вне игры, тема переключается на раздражения и публичные заблуждения, из которых ANGE1 признает, что у него не так много. «Некоторое время назад многие люди говорили, что я все время тусовался. Честно говоря, я много праздновал в дни Astana Dragons, ранние HellRaisers,- говорит он, прежде чем разговор вскоре будет сорван, как мы помним. «Мне было все равно, я просто развлекался. Тогда работа была не той, что сейчас, я был просто хорош в CS». Но, поняв, что его подход к игре был «совершенно неправильным», он начал относиться к этому более серьезно. «Я изменил это более двух лет назад, и я не уверен, что люди знают об этом. Но, кроме этого, я не читал много комментариев, которые меня задевали».

Нет оснований делать заблуждения, когда дело доходит до ANGE1, думая, что он такой же, как и перед камерой, прямой парень, который шутит, шутя при каждой возможности, которую он получает, в основном по собственному усмотрению. «Я не понимаю, почему

людям нужно отличаться от того, чем они обычно являются. Я не вижу причины, почему я должен отличаться. Я в порядке с тем, кто я есть».

А кто такой ANGE1?

Он — тот, кто день за днем носил одни и те же носки в виде пончика на турнире, где я впервые встретился с ним, — PGL Minor, ведущий в ELEAGUE Atlanta Major. Он назвал их своими «счастливыми носками», но теперь обыгрывает их как шутку, говоря, что не верит в суеверия, которые распространены среди спортсменов. «Но я начал верить в карму. Если вы сделаете что-то не так, это вернется к вам позже. Если вы не будете говорить о ком-то, он будет рушить вас в следующей игре. Поверьте мне, я много проверял это» — говорит он, посмеиваясь, — а мои товарищи по команде все еще делают это!

«Знаешь, когда ты играешь в какой-то команде, у них есть парень, от которого не ждут фрагов, а ты плохо говоришь о нем! Он собирается сыграть в игру своей жизни, делая 35 фрагов каждую карту против тебя. Не хочу произносить имена [смеется], это было бы нехорошо, но каждый раз, когда у парня есть 30 с лишним фрагов против нас. Я пытаюсь учить своих парней: «Мальчики, просто не говорите об этом, не так ли?» Т-ш-т-т [смеется]. Я знаю, это укрепляет их уверенность, и это нормально, когда я был молодым, я был таким же, точно таким же, как эти парни, woxic, s1mple … Поверь мне, я был очень в некотором смысле ядовит, и я много говорил о мусоре ».

Когда интервью подошло к концу, мы заметили проходящих мимо игроков, направляющихся на приветственную вечеринку, из других команд, а также некоторых из них, уходящих вскоре после того, как они поняли, что алкогольные напитки не подаются в баре. Мы все еще находимся в баре на крыше пятизвездочного отеля, окруженного гоночной трассой F1, в тысячах миль от дома, за день до начала турнира за $ 100 000. В таких настройках разговоры могут происходить странно.

«Тогда, в 1.6, я думал, что мне нужно повзрослеть», — говорит он. «И я сделал, я получил работу. Но потом я начал играть в CS: GO, и я снова понизился, понимаете? [Смеется] Жить так же снова, турниры, путешествия…

— «Значит, вы не можете быть по-настоящему взрослым, если играете в CS, это то, что вы пытаетесь сказать?»

«Да, вы не можете полностью повзрослеть, если играете в CS. Это на 100% правда. Вы можете спросить любого. Может, кто-то собирается лгать и говорить« да », но, поверьте мне, все, кто играет в CS, немного ребенок. Мы все маленькие дети. »

Конечно, завершение интервью самоуничижительной шуткой. И смех.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...