Консольные команды часть 1

В Counter-Strike множество консольных команд, но мы расскажем вам только основные, т.е. те, которые часто используются в игре…

Команды взаимодействия с игроком

  • sv_grenade_trajectory 1 -показывает траекторию полета гранаты
  • cl_righthand «0» -меняет руку на левую при значении»0″ и наоборот при значении»1″
  • cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела.
  • cl_crosshaircolor «1» -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой
  • cl_crosshairdot «1» — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairsize «0.0» — Размер прицела
  • cl_dynamiccrosshair «0» — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке
  • cl_showfps «0» — Не отображать индикатор FPS вверху экрана,»1″вкл
  • net_graph «1» — Помощь на экране отображает PING и FPS

Команды для взаимодействия с ботами в кс го

  • bot_kick -удаляет всех ботов
  • bot_add -добавляет бота
  • bot_add_ct -добавляет бота к контр террорист
  • bot_add_t — добавляет бота к террорист
  • bot_difficulty «1»-«9» -сложность ботов
  • bot_quota 1-12 — сколько ботов будет против вас
  • bot_sniper_only — боты используют только снайперские винтовки
  • bot_knives_only — включает ботам ножи и они не могут стрелять

Команды которые взаимодействуют с картой

  • mp_afterroundmoney «16000» — количество денег в раунде
  • mp_timelimit «15» -ограничение по времени
  • mp_autoteambalance 0 -балансировка команды «0» выкл ,»1″ вкл
  • mp_limitteams 0 -лимит команд «0» выкл ,»1″ вкл (убирает ограничение по количеств
  • игроков в другой команде )
  • mp_maxrounds «30» -максимальное количество раундов
  • mp_restartgame «1» -перезапускает матч
  • mp_freezetime «0» -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
  • mp_autokick «1» -автоматически кикать с сервера
  • mp_c4timer «35» -время за которое взрывается бомба в секундах
  • mp_buytime «45» -время на закупку в секундах
  • mp_startmoney «800» -деньги в начале карты

Серверные команды

  • sv_forcepreload «1» // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
  • sv_lan «0» // Интернет сервер
  • sv_log_onefile «0»
  • sv_logbans «0»
  • sv_logecho «1»
  • sv_logfile «1»
  • sv_logflush «0»
  • sv_logsdir «logs»
  • sv_noclipaccelerate «5»
  • sv_noclipspeed «5»
  • sv_pvsskipanimation «1»
  • sv_skyname «sky_dust» // ? (!D. «tides»)
  • sv_specaccelerate «5»
  • sv_specnoclip «1» // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.»0″).
  • sv_specspeed «1.5»

Еще немного серверных команд

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны, гранаты
  • sv_showimpacts 1 — следы пуль
  • sv_showimpacts_time # — время показа следов пуль
  • mp_warmuptime # — время разминки
  • mp_autoteambalance 0 — авто баланс выключаем
  • mp_limitteams 0 — лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем)
  • host_timescale 0.1-Замедление времени (Слоу Мо)
  • mp_restartgame 1 — рестарт раунда
  • status; callvote kick (Свое число)-кик самого себя
  • mp_warmup_end — конец разминки
  • mp_warmup_start — старт разминки
  • bot_add_(t,ct) — добавление ботов
  • budget_averages_window «0» // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. «30»)
  • budget_background_alpha «0» // Прозрачность панели (!D. «128»)
  • budget_bargraph_background_alpha «128» // Прозрачность панели (!D. «128»)
  • budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» // Граница диаграммы в секундах (!D. «16»)
  • budget_history_numsamplesvisible «0» // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. «100»)
  • budget_history_range_ms «5» // Граница диаграммы в секундах (!D. «5»)
  • budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25» // ?
  • budget_panel_height «384» // Высота панели в пикселах
  • budget_panel_width «512» // Ширина панели в пикселах
  • budget_panel_x «0» // Позиция x окна от левого края экрана
  • budget_panel_y «50» // Позиция y окна от левого края экрана
  • budget_peaks_window «0» // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D «30»)
  • budget_show_averages «0» // Выключить среднее занчение в статистике
  • budget_show_history «0» // Выключает историю графики (!D. «1»)
  • budget_show_peaks «0» // Отключает отображения пиков в статистике

Вот и всё самые важные консольные команды! Если возникнут какие-либо вопросы, то пишите в комментарии и вам обязательно ответят!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...