PHR: «Мы все еще учимся, но в нас есть немного хорошего CS»

Порталу hltv удалось пообщаться с Томаш «phr» Wójcik после, победы AGO над fnatic в финале WESG 2018 World, и тем самым заработав себе место в гранд-финале турнира.

phr считает, что их команду стоит опасаться на этом турнире.

В интервью phr поговорил на такие темы как матч против fnatic, подготовку к шведам и проблемы с мониторами, которые преследовали весь турнир.

Давайте начнем интервью с того момента, как вы узнали, что собираетесь играть против fnatic. У тебя был день, чтобы подготовиться, так что ты делал?

Мы не могли тренироваться, потому что не с кем было тренироваться, поэтому мы просто играли до последнего несколько часов, и это было почти все, что мы делали с точки зрения игроков. Наш тренер проделал довольно хорошую работу, и он сделал отличный анализ.

Работает ли miNirox с Фурланом, а затем они общаются с остальной частью команды, или как работает скаутинг?

Обычно miNirox и Furlan работают вместе, а остальные игроки сосредоточены на индивидуальных навыках. Примерно за час до матча, или, может быть, чуть раньше, мы просто слушаем, что miNirox и Furlan рассказывают нам об игровых стилях, антистратах и ​​некоторых других вещах…

Пройди через вето. Вы все это обговорили, или как вы пришли к этому, отправляясь в Nuke на последней карте?

Это было довольно неожиданно, но мы знали, что собираемся запретить Mirage и что у нас есть хорошее вето против fnatic, потому что они не играют в Nuke. Мы забанили Mirage, они выбрали Inferno, и мы оставили Nuke. Мы выбрали Cache, потому что у нас был план выбрать Train или Cache, и они сначала запретили Train, поэтому мы выбрали Cache. Они оставили Nuke открытым в конце, так что это был очевидный выбор, потому что мы подготовили его специально для этого турнира.

Первая карта была немного противоречивой из-за некоторых проблем с мониторами. Что именно произошло?

Мы не знали об этом до матча, но у них были разные мониторы, что было ошибкой с их стороны, потому что они не заметили перед первой картой. Когда мы играли на групповой сцене в отеле, мы знали, что QR-мониторы довольно плохие, а Q-мониторы хорошие, поэтому они допустили ошибку, не проверяя это. Я думаю, что это был в основном наш стиль игры, мы довольно хорошо проанализировали их и показали на Inferno, что у нас есть ответ на каждый элемент управления Banana, который они пробовали, и почти на каждую игру, которую они сделали, и мы просто уничтожили их.

Так вы думаете, что мониторы не имеют к этому никакого отношения?

Да, держу пари, что это как-то связано, но я не буду много говорить. Я играл на этом мониторе в первый день, и я знал, что они хуже, потому что мы играли с этими мониторами и в прошлом году, поэтому я немедленно попросил администраторов сменить мониторы на версию Q.

Давайте немного разберемся со спецификой матча: 16-0 на Inferno, 6-16 на Cache, две красивые односторонние карты. Каковы были ключи к победе на Nuke?

Давайте начнем с самого начала. На Inferno мы знали, как они будут играть, и мы играли против них довольно хорошо. На Cache это была другая история, потому что они знали, как мы собирались играть, и мы играли именно так, как они от нас хотели, так что до этого дело было в анализе противника. На Nuke это было случайно, потому что они раньше не играли в Nuke, и мы не знали, чего от них ожидать, и мы играли только против MIBR.

И ты проиграл против MIBR … Что заставило тебя думать, что это сработает против fnatic, когда не с MIBR?

Честно говоря, мы плохо играли против MIBR и проиграли много ситуаций после посадки, которые изменили бы счет для нас на стороне Т. Против fnatic мы знали, что мы сделали неправильно против MIBR, поэтому мы просто исправили это, и это сработало отлично.

У нас был план игры против fnatic, и мы знали, что они не играли в Nuke, потому что они изучали несколько надей перед матчем, так что это было хорошо для нас, так как это позволило нам играть большинство наших стратов без каких-либо контригр с их стороны, поэтому мы просто играли в соответствии с планом игры, который мы установили в начале, и все работало почти идеально. Мы потеряли несколько раундов из-за плохого общения, но это почти все.

Переходя на завтра, это будет Виндиго или G2 в финале, какие-нибудь предпочтения?

Я не знаю, честно говоря, это был наш лучший турнир, и мы даже не закончили. Я думаю, что если мы будем играть так, как играли сегодня, мы выиграем у обоих.

Кто, по вашему мнению, фаворит в этом полуфинале, и думаете ли вы, что вы будете фаворитом против них в финале?

G2 является фаворитом [в полуфинальном матче], но Виндиго до сих пор сыграл очень неплохую CS, и я думаю, что это будет очень близкий матч. Я думаю, что мы были аутсайдерами на этом турнире с самого начала, но теперь мы доказали, что команды должны бояться нас. Мы все еще неудачники, но мы играем в действительно хорошую CS.

Что такого в этом турнире?

Мы играли в несколько онлайн кубков, прежде чем приехать сюда, и мы играли очень плохо, но почему-то здесь мы как новая команда, и мы просто разрушаем все и играем так, как должны играть все время.

Как вы думаете, вы можете сохранить эту форму, когда вы вернетесь домой?

Да, у нас есть несколько демонстраций, чтобы проанализировать, что мы делаем правильно и что мы делаем неправильно, поэтому я думаю, что это будет лучше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*