KARRIGAN: «Лучше становится все лучше и быть на уровне»

В интервью порталу hltv Finn «karrigan» Andersen рассказал о своей карьере, о времени проведенном в Astralis и FaZe, и других общих темах.

Конечная цель karrigan до заката карьеры — выиграть Major

Вы смотрите большие трансляции турниров?
Мне нравится наблюдать за кастингами, появляется много новых талантливых игроков и много турниров, так что если им нравится их работа, ни увлечены игрой, у каждого будет шанс войти в одну из больших команд. Молодые таланты могут получить опыт на турнирах более низкого уровня и перенести его на более крупные. Принципи как это делают профессиональные игроки. Каждый игрок хочет выйти на большую сцену. Лично я впечатлен работой Hugo и JustHarry.

Как ты думаешь, есть ли возрастные ограничения для игроков высокого уровня?
Я не думаю, что они есть. Вы смотрите на такого парня, как f0rest, которому 30 лет, и он очень много работает достигает успехов и ты хочешь совершенствоваться дальше. Но настает такой момент когда ты взрослеешь и начинаешь думать по-другому в одним прекрасный момент ты осознаешь и понимаешь, что у тебя нет семьи. Если у тебя игра идет, то продолжай, если нет то приключайся на что-то другое. В любом случаи с возрастом тебе придётся я переключаться и думать о чем-то другом.

Когда планируешь закончить карьеру игрока?
Для меня очень важно играть на высоком уровне, я не хочу играть на низкой ступени. Я хочу выиграть Major, и это единственное, что мне осталось сделать в своей карьере в CS, поэтому я постараюсь сделать это по крайней мере до 30 лет. Если что-то пойдет не так, я постараюсь перейти на что-то другое. У меня большой опыт, и я был во многих ситуациях, поэтому я могу поделиться этим с более молодыми игроками или с теми, которые не имеют такого большого опыта.

Когда ты был на пике своей карьеры?
Я думаю, это было когда я только присоединился к FaZe. В конце периода моего пребывания в Astralis у меня были тяжелые времена, и когда я покинул команду, у меня было много идей, страсти и мотивации. Я также хотел показать им, что они допустили ошибку. Я был в хорошей форме, когда присоединился к FaZe, но после смены состава я начал играть второстепенные роли, которые мне нужно было изучить. Я не был полностью сосредоточен на себе в течение прошлого года, скорее были попытки поиграть на успех команды. Я надеюсь, что смогу сделать и то и другое, и надеюсь, что смогу выйти еще на пик в FaZe.

Я был лидером в Envy, и я пытался вписать четырех игроков в свою структуру и систему, я был полностью сконцентрирован на микроуправлении всем внутри команды, поэтому мои собственные результаты были не столько хороши.

Как тебе удается поддерживать мотивацию после победы в турнире?
Был только один турнир, после которого было трудно вернуться домой и найти то, что нам нужно было улучшить, и это был ESL One New York, который мы выиграли очень легко — счет был (16-6),(16-5). Большую часть времени вы нахохлитесь дома, и пытаетесь искать ошибки и улучшать игру — главное мотивации показать всем, что в следующий раз мы можем сыграть еще лучше. Моя собственная мотивация — работать над нашими тактиками. Другие команды такое готовятся к нам и будут думать, что мы будем играть также, но это не так всегда нужно что-то улучшать и изменять и делать сюрпризы для соперников.

Влияет ли твоя зарплата на твою мотивацию?
Я не думаю, что это имеет значение вообще. Если вы профессиональный игрок, вы играете, чтобы выиграть турниры, становится лучшим. У вас есть страсть и любовь к игре, вы хотите играть на сцене и соревноваться с лучшими — это ваша основная мотивация. Если ты играешь за зарплату, ты никогда не будешь лучшим. Более того, если вы лучшая команда в мире, вы можете зарабатывать гораздо больше денег, чем просто за счет своей зарплаты.

Ты достиг какого-либо успеха, чувствуешь себя звездой?
У меня никогда не было этой звездной болезни, и никогда не будет. Я играю в эту игру уже 18 лет, и я начанал играть по 14 часов в день, спал в холле игрового зала, имея в кармане максимум 50 евро, и я добрался туда, где я сейчас. Моя мечта осуществилась, и я не был бы здесь без своих фанатов и людей, которые поддерживают меня и смотрят, как я играю, и я очень ценю, когда они приходят пообщаться со мной или сфотографироваться со мной. Правда после поражений, бывает не в настроение чтобы пообщаться с фанатами.

Как ты получил свой ник?
Когда мне было 11 лет, я все время играл на серверах deathmatch и менял ники, но однажды, как у меня была феерическая игра с 20 фрагами, я спросил своего друга, как мне себя называть. Он сказал karrigan, поэтому в течение следующих двух недель я играл с таким ником, и я всегда был в топе. Я подумал, что это мое счастливое прозвище, и решил оставить его. Это ничего не значит, но мой друг был фанатом StarCraft, и я узнал, что он похож на персонажа StarCraft по имени karrigan, думаю, что он взял ник именно оттуда. Много лет спустя я также узнал, что это женский персонаж, но было уже поздно менять что-то.

Для молодых игроков очень важно придумать особый, уникальный никнейм. Ваш ник — это по факту ваш бренд, если вы выиграли турнир или достигли высокого уровня, вы не можете его уже изменить … Например, Xyp9x получил свой ник, разбив клавиатуру и используя то, что появилось на экране.

Скучаете по 1,6 версии?
Когда вышел CS: GO, я действительно скучал по 1,6. Я даже был близок к тому, чтобы полностью уйти из игры, пока не получил предложение от TSM. Особенно мне не хватало тех времен, когда я был лучшим, в конце периода 1.6, когда я выигрывал много трофеев с Fnatic.

Вам понравился CS: GO с момента его появления?
Мне не понравилась игра в начале. Если вы один из лучших 1.6 игроков и переходите в новую игру хоть и продолжение, в которой вы плохо играете, конечно, вам это не понравится. Мне понадобилось около шести месяцев, чтобы полюбить игру, хотя тогда CS: GO сильно менялся и быстро улучшался. Через некоторое время и после нескольких обновлений я начал получать больше удовольствия.

Какие различия существуют между CS: GO и 1.6?
Я думаю, что профессиональное сообщество почти такое же. В 1.6 было действительно очень трудно стать профессионалом, поэтому вам нужно было знать многое, чтобы иметь шанс. Теперь времена другие, игроки просто появляются из ниоткуда и пробиваются через FPL, как ropz или ZywOo. Кроме того, игроки теперь более открыты для игры с молодыми подающими надежды, в отличие от прежних времен. Они готовы поиграть с ними и проверить их в деле.

В прежние времена у нас также была большая общественная жизнь из-за уровня конкуренции. Сегодня вам нужно тренироваться шесть дней в неделю, чтобы быть на достаточно высоком уровне, тогда как тогда вы могли встречаться с друзьями, играть в футбол два раза в неделю и при этом оставаться лучшей командой. Также в 1.6 — это была страсть. Вы не получали от этого много денег, поэтому вам нужно было заняться чем-то другим, чтобы заработать деньги, и теперь, когда вы работаете, у вас должен быть другой подход.

Расскажи о времени с fnatic, Playing Ducks, mousesports и n! Faculty?
Первый год моей карьеры в CS: GO был взбаламученным. Я менял команды, менял языки и страны … Я пытался найти, где мне лучше всего играть, и я пытался выяснить, какую роль мне также следует играть. Я был главным AWPer, я был игроком поддержки, я был лидером в игре … В конце этого периода я решил стать лидером, так как у меня был большой опыт из 1.6. Я играл за каждую из этих команд в течение нескольких месяцев, и когда команды перестали расти вперед, я уходил в более перспективную.

Также было время когда я еще учился и у меня могли быть экзамены и мне бы пришлось оставить команду в этом месяце. Что привело естественно к моей замене на другого игрока и когда бы я вернулся то мое место было занято уже. Учеба в университет сложилась для сложнее чем я ожидал, поэтому я не могу разделиться на два фланга и оставаться лучшим в контре. Только после когда я присоединился к TSM трудные времена закончились, когда я стал лучшим игроком в топ-команде, зная, что лидерство в игре — моя лучшая роль.

На каком языке ты говоришь?
Я свободно говорю на трех языках: немецком, так как я наполовину немец, датском, английском, и немного понимаю шведский, но не могу на нем говорить.

Как ты оказался в TSM?
Я собирался решить для себя, должен ли я закончить играть или продолжить. В то время я был в Dignitas, и я должен был принять решение, хочу ли я остаться в Dignitas или перейти в TSM, и я и мои партнеры решили перейти в TSM. Мы были в TSM около года или чуть дольше, но организация нам не нравилась. Побольше части нам не нравились условия зарплаты, они не соответствовали нашему уровню игры. Мы выиграли четыре или пять небольших турниров в то время, и TSM обещал нам хорошую оплату труда, но этого не произошло. Организация больше заботилась о составе в League of Legends, а нам была отведена второстепенная роль, поэтому мы решили переехать туда, где нас больше ценили и поддерживали.

В качестве IGL помогло karrigan пережить трудные времена?
Нам понравилось то, как Team Secret сделала в Dota2, поэтому мы решили создать свой собственный бренд таким же образом. Мы работали с Фредериком Бысковым во время нашего пребывания в TSM, поэтому мы попросили его стать нашим менеджером и помочь нам найти инвесторов. Кроме того, для нас было очень важно, чтобы это была датская организация, чтобы получить поддержку датских фанатов, чего нам не хватало, когда мы были в TSM. Когда мы создали Astralis, датские СМИ начали писать о нас, и это действительно помогло улучшить нашу базу поклонников.

Как вы попали в FaZe?
Это случилось довольно просто. У нас был тяжелый период в Astralis, и мы не были кажется способны выйти на новый уровень, поэтому после нескольких неудачных результатов команда решила заменить меня. Через несколько дней после встречи, FaZe связался со мной, и я пообщался с несколькими игроками и тренером новой команды. Они очень нуждались в лидере, поэтому мы сделали переход за одну неделю. Я сразу начал практиковаться с ними, и мы поехали на первый наш турнир. Стоимость трансфера была не такой большой, как сейчас, поэтому в финансовом плане тоже проблем не возникло.

Можешь назвать назвать твои любимые победы и самые тяжелые поражения?
Первая была на SL i-League в Киеве. Это был состав с allu, rain и kioShiMa, и в финале мы встретились с Astralis. У них была победная серия турниров, и мы только что проиграли им несколько недель назад, так что было очень приятно побить мою бывшую команду и прекратить их серию. Я не буду называть ESL One New York фаворитом, потому что, как я уже говорил, это было не сложно, поэтому другой турнир, который я бы назвал, — финал ELEAGUE, турнир на 500 тыс. Который кстати мы выиграли у Astralis. У нас было много хороших побед на больших аренах и стадионах, но эти два очень много значили для меня, может быть, потому, что я победил своих старых товарищей по команде.

Ну а наиболее обидные поражения были в финале ELEAGUE Major против Cloud9, который для нас был действительно тяжелым, но, кроме того, я бы упомянул финал IEM Katowice 2018, который был еще хуже лично для меня. Счет был (15-14) в нашу пользу, и flusha как-то умудрился победить в последнем раунде, а затем мы проиграли в овертайме. Эти два поражения были очень тяжелыми для меня и для команды в целом, мы не оправились от них, и это заставило Olof сделать перерыв, что, в свою очередь, вынудило нас играть спаринги. Я бы сказал, что эти два поражения задают тон FaZe в 2018 году.

Вы принимали участие в удаление игроков из FaZe?
Я никогда не принимал решений за чьей-то спиной. Все изменения были сделаны вместе. Многие люди спрашивали почему мы убрали из команды allu и kio в тот период, когда у нас были хорошие результаты, но в команде мы чувствовали, что чего-то не хватает, и поэтому взяли в команду GuardiaN и olofmeister. Если мы посмотрим на результаты задним числом, я думаю, что это было правильное решение.

Что было после вашего ухода из FaZe?
Другим игрокам и мне было тяжело в 2018 году. Перерыв Olof’s разрушил серию финалов, которые у нас были. Мы подписали Xizt в течение двух месяцев, затем мы получили данные, что Olof вернется, но он не … тогда нам нужно было найти замену для ECS через два дня, поэтому мы позвонили Cromen, и затем мы закончили несколько турниров с ним. У нас не было определенных целей, единственное зачем мы очень гонялись так то за победой на Major.

За это время мы выиграли два турнира с двумя разными игроками, и нужно подумать о моей ситуации. Каждый раз, когда у нас появлялся новый игрок, мне нужно было думать о том, как внедрить его в нашу систему. Xizt и Cromen — абсолютно разные игроки, и я мог бы поставить Xizt в роли Olof’s, но я не мог позволить, чтобы Cromen играл роль Olof, поэтому мне пришлось изменить свой собственный стиль игры. Я нашел способ смешивать роли и коллировать с этим составом, мы отлично справились и выиграли эти два турнира, особенно в Сиднее, где мы победили Astralis.

Когда Olof вернулся после небольшого перерыва, он вернулся в команду, которая изрядно под устала, в команду, которая потеряла прогресс. Были турниры DreamHack Masters в Стокгольме и Major, и после этих турниров я почувствовал, что команда утратила доверие ко мне, и я сам потерял уверенность в себе, мы не оправдали наших ожиданий … и результатов с Olof до его перерыва. А после наши успехи были совсем другими. Даже если команда знала, что я хороший лидер в игре, все равно постепенно это доверие улетучилось.

Перед Major я просто сказал ребятам, что если они не верят в мои силы, это скажется и на моей игре в целом, поэтому лучше всего было бы, чтобы NiKo взял на себя ведущую роль в тиме. Моя роль в качестве игрока поддержки не сработала, поэтому мне пришлось уйти.

Как они тебе это сказали?
Уже видно было по игре, когда мы были в Португалии, на последнем турнире года. Профи знает когда он не может помочь команде. Я играл в этом турнире мягко говоря плохо, и после этого команда сказала мне, что хочет заменить меня. Я также чувствовал, что застрял на одной ступени, моя роль — быть лидером в игре, а не игроком поддержки, поэтому сценарий, в котором мы оказались, был наилучшим из возможных результатов для обеих сторон.

У меня нет никаких претензий или обид к мои бывшим товарищам по команде, мы друзья, и это очень важно для меня, что я закончил на хорошей ноте и с Astralis, и с FaZe. Мы многое пережили вместе, и было бы глупо держать обиду и портить отношения после ухода из команды.

Как тебе играть с NiKo?
NiKo — отличный игрок, его задача быть скрытным и он умеет подстраиваться под стиль игры команды. А вообще здорово когда мы можешь сам делать тактику на матч, выбирать схему по которой будите играть.

Расскажи мне о своем переезде в зависть.

До несовершеннолетнего у меня было несколько предложений, но я не хотел присоединяться к команде на постоянной основе. Я хотел не спешить и посмотреть, какую команду я мог бы улучшить больше всего и как я там себя чувствую. С предложениями, которые у меня были, я не думал, что у меня будет достаточно времени, чтобы подготовиться к несовершеннолетнему и получить право на майор. Когда Envy попросил меня сыграть в кредит, я подумал, что это хорошая идея, потому что мне нечего терять. Мне нравилось работать с парнями, менталитет в этой команде и то, как ребята хотели улучшить свои навыки, были действительно хорошими. Мне грустно, что я так плохо выступил в Младшем, потому что я действительно хотел пойти в Майор, но, в целом, мое время в Envy было хорошим опытом для меня.

Были ли у вас какие-либо предложения до mousesports?

У меня было несколько, но у меня не было предложения от топ-20 команды. Когда я присоединяюсь к команде, мне нужно знать краткосрочную цель и долгосрочную цель, для меня очень важно, чтобы у команды было правильное мышление и чтобы игроки доверяли мне и могли учиться у меня, потому что я хочу руководить командами на более высокое место в рейтинге. Когда я пришел в FaZe, мы были на 18-м месте в мире, и мы только начали расти, поэтому я считаю, что умею выбирать игроков и создавать хорошую команду, которая может пересматривать рейтинги.

Как ты присоединился к mousesports? Кто тебе звонил?

mousesports связался со мной прямо перед тем, как я собирался подписать контракт с другой организацией. Я не ожидал от них предложения, потому что слышал об их планах, и я не был тем, кого они интересовали. Думаю, что-то случилось, так как организация попросила меня создать новый состав с chrisJ и ropz. Я быстро посмотрел на возможности, которые мы должны были добавить в состав, и я очень доволен конечным результатом.

Что может быть лучше для коллера, быть скрытным, средним игроком или AWPer?

Это сложный вопрос. Мы видели, как много разных абонентов делают отличную работу. Если вы прячетесь и звоните, вам нужен хороший второй собеседник, который находится в положении, где происходит действие, и который может оценить ситуацию и сделать звонок. Без этого вторичного абонента действительно трудно звонить и скрываться одновременно. Хэппи был одним из лучших в этом. Мой стиль — быть в средней полосе, я получаю информацию от своих скрытников и принимаю решение, куда идти. FalleN — отличный лидер AWPing, и он контролирует игру так, как он хочет. Существуют разные способы быть лидером в игре, и нельзя сказать, что играть в одном стиле правильно, а в другом неправильно.

Расскажи мне о своем переезде в зависть.

До несовершеннолетнего у меня было несколько предложений, но я не хотел присоединяться к команде на постоянной основе. Я хотел не спешить и посмотреть, какую команду я мог бы улучшить больше всего и как я там себя чувствую. С предложениями, которые у меня были, я не думал, что у меня будет достаточно времени, чтобы подготовиться к несовершеннолетнему и получить право на майор. Когда Envy попросил меня сыграть в кредит, я подумал, что это хорошая идея, потому что мне нечего терять. Мне нравилось работать с парнями, менталитет в этой команде и то, как ребята хотели улучшить свои навыки, были действительно хорошими. Мне грустно, что я так плохо выступил в Младшем, потому что я действительно хотел пойти в Майор, но, в целом, мое время в Envy было хорошим опытом для меня.

Были ли у вас какие-либо предложения до mousesports?

У меня было несколько, но у меня не было предложения от топ-20 команды. Когда я присоединяюсь к команде, мне нужно знать краткосрочную цель и долгосрочную цель, для меня очень важно, чтобы у команды было правильное мышление и чтобы игроки доверяли мне и могли учиться у меня, потому что я хочу руководить командами на более высокое место в рейтинге. Когда я пришел в FaZe, мы были на 18-м месте в мире, и мы только начали расти, поэтому я считаю, что умею выбирать игроков и создавать хорошую команду, которая может пересматривать рейтинги.

Как ты присоединился к mousesports? Кто тебе звонил?

mousesports связался со мной прямо перед тем, как я собирался подписать контракт с другой организацией. Я не ожидал от них предложения, потому что слышал об их планах, и я не был тем, кого они интересовали. Думаю, что-то случилось, так как организация попросила меня создать новый состав с chrisJ и ropz. Я быстро посмотрел на возможности, которые мы должны были добавить в состав, и я очень доволен конечным результатом.

Что ты думаешь о своем новом составе?

Новый состав представляет собой очень хорошее сочетание опытных и молодых, голодных игроков. Подстановочный знак заморожен, он очень хорошо выступал против команд 2-3 уровня, и я ожидаю от него больших успехов в будущем. Для меня было важно иметь правильную команду с правильным менталитетом, потому что мы собираемся вернуться к вершине. Люди должны понимать, что мы должны начинать с нуля со всего, и это занимает много времени, но я верю, что в конечном итоге мы будем действительно хороши, и у нас будет высокий потолок, поэтому я должен выяснить, какие стиль получит максимальную отдачу от этого модельного ряда.

Можете сказать пару слов о каждом игроке?

chrisJ будет гибридом, вторичным AWPer, второстепенным абонентом, и он может сыграть любую роль, которая мне понадобится в раунде. Он опытный и уже давно играет на высоком уровне. ropz, Бог FPL, станет важной частью в этой линейке, он заблокирует небольшие сайты как CT и сыграет скрытую роль на T. woxic, сумасшедшем турке, который станет парнем со счастливым настроение и будет основным AWPer. Я долго смотрел на него, поэтому был счастлив, что мы смогли заполучить его на борт. Frozen будет нашей записью, у него очень хорошая механика и он умеет делать сумасшедшие вещи. Он молод, и я до сих пор очень впечатлен его практикой, я думаю, что 2019 год станет большим годом для его карьеры.

В чем разница между американской и европейской сценами?

Конкуренция в Европе сложнее. Когда вы тренируетесь против команд в Европе, вы учитесь и становитесь лучше намного быстрее, чем в Северной Америке. В Северной Америке не так много лучших команд, так что вы играете практически в одну и ту же команду снова и снова. У нас был буткемп с Envy в течение 10 дней, и все 10 дней мы играли против Liquid. Это немного раздражает, потому что вы не хотите играть в одной команде, вы хотите играть против разных команд, чтобы понять, как ваша тактика работает против разных стилей.

В Европе, даже если вы находитесь в топ-30 рейтинга, вы можете играть против десятков команд, из которых вы можете поучиться. Другая проблема заключается в том, что если вы находитесь в Северной Америке и в Европе проводится турнир, все ведущие североамериканские команды будут проводить буткемпинг в Европе, поэтому ваша практика будет плохой.

В каких еще регионах вы бы хотели сыграть за свою карьеру?

Есть только два региона, в которых я хочу играть: Северная Америка и Европа. Если я думаю о Китае, культура для меня слишком разная. Я также считаю, что СНГ — это Европа, поэтому я думаю, что если в какой-то момент у меня не будет команды, я буду открыт для предложений по СНГ.

Какую сцену вы любите смотреть больше всего?

После майора я следил больше за азиатской сценой. Я хочу посмотреть, как развиваются TYLOO и ViCi. Их результаты впечатляют, поэтому мне интересно, есть ли в Азии другие команды, способные достичь этого уровня.

Почему датская сцена больше, чем остальная часть скандинавской сцены?

На датской сцене много отличных игровых лидеров. У нас есть gla1ve, MSL, HUNDEN, Snappi … Это означает, что если вы играете в топ-5 датской команды, вы все равно сможете узнать об игре и улучшиться как игрок. Я думаю, что в Швеции не хватает лидеров в игре. Может быть, сейчас есть некоторые, но в Дании у нас есть лидеры в игре, которые делают это на высоком уровне в течение долгого времени. Astralis также оказывают большое влияние на сцену, потому что каждый молодой игрок вдохновлен ими и хочет достичь тех же результатов. Кроме того, молодые датские игроки особенно настроены на ум, и они чрезвычайно мотивированы, чтобы стать лучшими игроками. Вы не видите такого мышления везде.

Что нужно OpTic и North, чтобы стать лучше?

Север давно отстает. Я думаю, что проблема для такой команды в том, что у них нет готовых APWers. У вас есть JUGi, Mertz, CadiaN … но они не растут так быстро, как следовало бы. Они не используют свой потенциал. Возможно, это недостатки игровых лидеров, что они не могут найти лучший способ, которым могут играть их AWPers, или, может быть, это проблема менталитета.

Вам нужен действительно хороший AWPer с большим эффектом, чтобы выиграть высокоуровневые матчи. Для меня Север — самая разочаровывающая команда. Я думаю, что Вальде является топ-5 игроком в мире, и он показывает безумный уровень. Эти команды могут быть намного выше, чем сейчас, но очень сложно сказать, что с ними не так.

Можете ли вы назвать свой любимый состав, частью которого вы были?

Я думаю, что последний модельный ряд FaZe был лучшим. У нас была отличная химия внутри и вне игры. В течение шести месяцев мы были на одной странице, независимо от того, проиграли мы или выиграли, мы все равно постоянно работали и совершенствовались. Это мой любимый состав и самый опытный состав, в котором я когда-либо играл. Каждый игрок уникален по-своему, и я разочарован тем, что мы не сработали, когда Олоф вернулся после своего перерыва, но до этого мы были топ-команда на три месяца и более.

Можете назвать своего лучшего напарника по команде?

Я думаю, что моим лучшим товарищем по команде был дождь. Он никогда не наклоняется, он всегда один и тот же, он всегда следовал моим звонкам … Я играл с ним около двух лет, и он всегда поражал меня тем, как он делал свою работу. Для меня очень важно то, что игрок приносит команде за пределами игры. Он мой лучший товарищ по команде в CS: GO, и я надеюсь, что я буду играть с ним позже в моей карьере. Я не думаю, что могу назвать кого-то, кого я мог бы назвать своим худшим товарищем по команде, так как я всегда играл в командах с очень опытными игроками, которые разделяли тот же менталитет.

Кто сейчас самый талантливый игрок в Дании? А в мире?

Если мы говорим о новых игроках, у blameF большой потенциал. За границей, я думаю, это ZywOo и Сергей.

Хороши ли крупные покупки для игроков?

Крупные выкупы вредны для игроков, но вам также необходимо понимать точку зрения организаций. Они платят вам хорошую зарплату, они поддерживают вас, они покрывают все ваши расходы, и если вы вдруг не захотите играть, вы не можете просто покинуть команду, поэтому выкуп имеет смысл. То же самое и в футболе: если вы хороший игрок и вам не нравится в команде, кто-то должен вас выкупить.

Когда вы подписываете контракт, вы должны быть уверены, что видите себя в этой команде на весь срок действия контракта. Если вы подписываете двухлетний контракт и через шесть месяцев говорите, что больше не хотите быть в этой команде, это плохо для всей сцены.

Как выросла ваша зарплата за время вашей карьеры?

Я не могу говорить о цифрах, но моя первая зарплата в CS: GO составляла около 300 евро, и до того, как я присоединился к TSM, я зарабатывал около 1000 евро. Затем зарплата выросла на 300%, и это был большой скачок для меня. Затем он снова вырос на 300%. Лучшие команды вкладывают большие средства в заработную плату, и в этом случае вопрос заключается в том, как вернуть инвестиции. Я думаю, что зарплаты будут расти гораздо медленнее, и это в основном зависит от того, что Valve планирует сделать с игрой в следующем году или в следующем. Очень важно, чтобы экономическая система, поддерживающая киберспорт, не сломалась, поскольку для новых организаций существуют высокие требования к зарплате, и они могут просто уйти, если не смогут получить отдачу от своих инвестиций. Мы должны быть осторожны, чтобы не отпугнуть новые организации.

Можете ли вы рассказать мне, как ваши тренеры повлияли на вашу карьеру?

У меня были только RobbaN, Zonic и Eley, тренер, который у нас был в Envy. Я мало работал с zonic, он начал оказывать сильное влияние на игру после того, как я уже ушел, поэтому я не думаю, что получил от него столько же, сколько получала команда. Я многому научился у RobbaN. Мы всегда были на одной странице, и он заставил меня поверить в себя. Он использовал колл в 1.6 так же, как я делаю в CS: GO, поэтому он понимает, что я хочу делать в игре. Мне всегда хорошо иметь парня, на которого можно положиться в любое время. Он всегда мог поправить меня и сказать, когда нам нужно было играть более просто, а когда мы должны делать это хитро, и он помог мне сильно вырасти как игровому лидеру. Я действительно нуждался в поддержке, которую он оказывал мне после того, как я приехал из Astralis, потому что я не верил своим звонкам, поэтому работа с RobbaN была действительно приятной.

Тебя когда-нибудь просили исправить матч?

Меня не просили сделать это. Это самая глупая вещь в CS. Вы работаете, чтобы соревноваться, чтобы быть на вершине, а затем вы бросаете всю свою работу за какие-то шкуры или деньги … Это то же самое, что обманывать, и я даже не могу себе представить, что попал в такую ​​ситуацию.

Тебя связывали с людьми, которых выгнали из FPL?

Я не был ответственен за это. Я мало играю в FPL, так что я не в кругу людей, которые принимают решения о том, кто играет в FPL, а кто нет, и я рад, что я не на этой позиции, но если большинство игроков не нравится кому-то из-за его уровня квалификации или из-за его токсичности, игрок должен быть удален — это так просто.

Можете ли вы назвать состав своей мечты?

Я думаю, что последний состав FaZe был составом моей мечты.

У вас жесткие отношения с какой-либо командой?

Я думаю, нет. Я никогда не был в ситуации, когда у меня конфликт с какой-либо командой. Во время игры вы неуважительно относитесь к своему противнику, но вне игры должно быть уважение с обеих сторон. Я всегда уклоняюсь от конфликта и никогда не сталкивался с ситуацией, в которой я кого-то ненавидел. Вы уважаете или неуважительно относитесь к человеку, вам нравится или не нравится кто-то, это нормально в конкурентной среде, но вам не нужно говорить все в лицо. Вы держите это при себе, и это не имеет большого значения в конце дня.

Вам нравится, когда игроки начинают кричать или ругаться на своих противников на сцене?

Я думаю, что это часть нашей работы, это часть шоу. Когда вы смеетесь над своим врагом или что-то кричите на него, речь идет не только о ваших эмоциях, но и о развлечении толпы. Кроме того, мне все равно, когда люди стреляют в мертвое тело. Если кто-то думает, что это меня раздражает, он может делать это каждый раз, когда захочет, мне все равно.

После того, как я играл против Astralis, был знаменитый твит, и мы заманили их на сбор Cobblestone, в котором мне писали что-то о том, что я не выиграл майор. Это было довольно забавно, и я смеюсь, когда люди начинают разговаривать друг с другом, потому что это просто для удовольствия, и оба игрока знают это. Все это добавляет масла в игру, и каждая сюжетная линия, входящая в игру, приносит больше огня фанатам.

Расскажи мне о своей семье.

У меня отличная семья. Мой папа, мама и мой старший брат очень меня поддерживают, они смотрят все мои игры. Неважно, будет ли турнир большим или маленьким, они всегда со мной, поэтому я полностью поддерживаю их. Когда я был маленьким, мой отец боялся, что я не смогу жить только за счет игры Counter-Strike, и он даже выключил интернет ночью, чтобы я не мог играть. Он извинился за это десять лет спустя, и, конечно, теперь все в порядке. Он также сказал мне, чтобы получить степень, и я хотел доказать так сильно, что можно было учиться и играть в игру одновременно, если вы достаточно дисциплинированы. Это был тяжелый период для меня, чтобы управлять своим временем и сохранять мотивацию и силу для обеих вещей, но я сделал это, и теперь у меня есть степень магистра в области делового администрирования и аудита.

Вы позволите своим детям соревноваться?

Я позволю им сделать это, если они действительно захотят, но, как и у всех родителей, у меня будет резервный план на случай, если он не сработает. Иногда родители геймеров спрашивают меня, что им делать, потому что их сын играет в игру 24/7, и они боятся, что она не сработает. Я просто говорю им, чтобы определить график, когда он хочет присоединиться к профессиональной команде, когда он хочет выиграть турнир … так что напишите этот план на один или два года, и если он не прорвется, родители должны найти другой вариант для ребенка. Кто-то может играть в игру в течение пяти или шести лет и никогда не знать, удастся ли им это или нет, поэтому всегда хорошо иметь запасной план. Я один из тех счастливчиков, которые живут своей страстью, и я надеюсь, что молодые игроки, которые хотят чего-то добиться, тоже могут это почувствовать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...