В сети много способов, как давать инфу без микрофона. В основном эти статьи про бинды а-ля «bind F5 «say_team go b»
Но в этой статье вы узнаете, как давать инфу ЗВУКОМ без микрофона!
Для этого Вам понадобится программа HLDJ. Скачать её можно КЛИКНУВ ПО ЭТОЙ КНОПКЕ. Также, Вам потребудется пак звуков — ТЫК (СКАЧАТЬ).
Всё необходимо у нас есть, теперь осталось разобрать, как это работает!
Настройка HLDJ
- В папке с HLDJ открываем «hldj.exe»
- При первом запуске будет предложено автоматически найти игру. Нажимаем «NO»
- Чтобы зайти в настройки ннадо найти «шестер1нку» и нажать на неё
- Нужно нажать на зелёный плюсик — добавить игру.
- Далее вылезает окно. Здесь нужно указать: имя игры(любое, оно не так важно), движок игры Source, кнопка, при нажатии которой будет воспроизводиться звук, место расположения игры (Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo) и место расположение звуков (путь к папке со звуками НЕ ДОЛЖЕН иметь русских символов)
- Далее везде тыкаем на зеленую галочку (ОК).
- ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы подготовили программу к работе. Переходим к настройке конфига.
Настройка игры и конфига
- В консоле игры вводим «exec hldj_init.cfg». Эта команда включает работоспособность HLDJ.
- Вводим в консоле команду «la». Она позволяет увидеть все звуки и их числовое значение
- Далее готовим бинды. Подробнее:
- В консоле необходимо написать bind «ваша кнопка» число нужной фразы. (к примеру, bind «kp_slash» 3)
- Удобнее будет использовать данную фичу на боковой клавиатуре, поэтому вот название этих клавиш:
- kp_slash (кнопка «/»)
kp_multiply (кнопка «*»)
kp_minus (кнопка «-«)
kp_home (кнопка «7»)
kp_uparrow (кнопка «8»)
kp_pgup (кнопка «9»)
kp_leftarrow (кнопка «4»)
kp_5 (кнопка «5»)
kp_rightarrow (кнопка «6»)
kp_end (кнопка «1»)
kp_downarrow (кнопка «2»)
kp_pgdn (кнопка «3»)
kp_ins (кнопка «0»)
kp_del (кнопка «.»)
kp_plus (кнопка «+»)
kp_enter (кнопка «Enter»)
- kp_slash (кнопка «/»)
- После того, как Вы забиндили все клавиши, можно использовать программу. А именно так, нажимаем, к примеру, кнопку 7 на боковой клавиатуре, а затем ту кнопку, на которую мы поставили проигрыш звуков HLDJ.
Вот и всё! Вы научились настраивать HLDJ, а также давать ГОЛОСОВУЮ инфу без микрофона.
Здравствуйте, а можно ли то же самое провернуть в Rust?