Pardon our Dust (новый de_dust2)

Несмотря на большое разнообразие карт в CS:GO, Dust 2 всегда была классикой со времён первого релиза игры. Карта содержит в себе сущность всего CS, и с этой новой картой мы хотели бы почтить его чистую форму, очищая от зазубрин по краям.

Подробнее о новой карте в этой статье! А так же скриншоты с изменениями до и после. (Можно двигать бегунок на картинке)

Основными целями при обновлении карты были:

  • Улучшить видимость игроков на всей карте.
  • Уточните движение по всему миру, включая лого.
  • Улучшить визуалку, что бы соответствовать современным картам.

Dust 2 теперь доступен в бета-версии, и мы очень ждём ваших отзывов. Снизу вы увидите несколько моментов, которые были улучшены!

ПЛЕНТ Б - КАСПАХ

Ряд чрезмерно темных пятен в туннелях был рассмотрен с естественным светом, вливающимся через разрушенную, оторванную крышу. Сломанная машина на пленте тоже была слегка сдвинута , чтобы игроки могли свободнее передвигаться. Отверстие в стене, "Окно", было расширено и передвижение вокруг стало проще. Только за этим, Scaffold был упрощен без металлических труб, чтобы стоять на пути вашего следующего фрагмента. Кроме того, несколько электрических полюсов были перемещены за пределы игрового пространства, чтобы убрать ненужные отвлекающие моменты, не ухудшая визуальной точности.

 

ПЛЕНТ А - ОТЕЛЬ АВРОРА

С учетом мнения игрока, энтри фраги на пленте А были усовершенствованы, так как задняя стена теперь без  темных дверных проемов. Пики из-за угла также улучшились с удалением надоедливых сливных труб.

Разбитые автомобили на А теперь - один автомобиль с увеличенным количеством игроков вокруг и на нем. Опытным игрокам теперь не придется беспокоиться о том, собираются ли они там находиться, и новички не будут задаваться вопросом, будут ли они сожжены. Раздражающие основанные на физике опоры детрита также были заменены более предсказуемыми статическими деталями, такими как сорняки и камни.

МИДЛ

На центральной части карты были проведены изменения света так, чтобы было видно кемперов в темном углу в тоннеле.

Был отрегулирован ряд других темных дверных проемов, и «ни здесь, ни там» дверное покрытие была устранена. С меньшим количеством альковов, которые можно повесить, у вас будет больше времени, чтобы потеть над другими важными вещами.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Хотя игровой процесс Dust II, похоже, не стареет, искусству нужна хорошая пескоструйная обработка. Раздел Плент Б на карте теперь является историческим Каспахом под восстановлением, а плент A - базар и отель. Разрешение текстуры было увеличено в четыре раза, и была установлена поддержка моделей объектов Северной Африки для всех создателей карт сообщества. Теперь, плохая новость - 2 зала для пиццы больше нет. Хорошие новости: их заменили 2 стоматологических кабинета. Совпадение? Не думаем.

НОВЫЕ МОДЕЛИ ИГРОКОВ

Печально известные Leet Krew, классические террористы Dust II и ранее известные как «Durah», получили полное обновление, чтобы соответствовали их обновленной среде. Эти модели T улучшены, переработанны с высоким разрешением, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и знаковыми; закаленные ветераны бесчисленных раундов CS и до сих пор одержимы мировым господством. Вы заметите, что некоторые из Leet Krew являются завсегдатаями нового Salon De Coiffeur.

СЫГРАЕМ!

Dust II со временем превратился в одну из самых сбалансированных и знаковых карт CS: GO. Имея это в виду, мы решили подправить его, а не делать полный редизайн. Ваша бета-обратная связь поможет нам проверить, были ли наши первоначальные цели соответствующими, были реализованы и какие стоит сделать следующие шаги. После получения обратной связи по визуальному обновлению, что бы вы хотели видеть дальше, поскольку карта продолжает свою эволюцию? Ждем вашего ответа.

А в комментариях, еще немного скриншотов нового даста 2:)