В поддержку Negev

Когда Valve переработали негев прошлом году , целью было определить вспомогательную роль для оружия. В негеве были признаны атрибуты, которые способствовали подавляющему огню - сначала неэффективная стрельба, а потом начинался контролируемый луч смерти.

На этом этапе становится ясно, что эти изменения недостаточны, чтобы компенсировать его недостатки, поэтому мы делаем дополнительные корректировки. Цель негева не изменилась, но реализация теперь немного отличается.

Во-первых, хорошая новость: теперь негев немного дешевле, выстрел нескольких пуль теперь более полезен (по крайней мере, в коротком и среднем диапазоне), а «луч» начинается немного раньше.

Благодаря своей улучшенной способности наносить урон при коротких очередях, негев может быть полезен в более близких сражениях, подобных изображенному выше.

Плохая новость: теперь у негева более низкое пробивание брони (уже не смертельно опасно для шлема), и скорость движения была сокращена наполовину во время стрельбы.

Хотите посмотреть как это выглядит? Эти изменения в настоящее время доступны для тестирования в бета-версии и будут доступны для всех в ближайшие дни.