Отображение информации о наносимом уроне

В этой статье мы собираемся показать вам, как включить отображение информации о наносимом уроне прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Также объясним метод работы и дадим небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать отображение.

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview

В чём суть?

В Counter Strike Global Offensive вы можете увидеть информация о наносимом уроне и полученном, как только вы умрете, открыв консоль. В этой статье мы собираемся показать вам, как отобразить информацию об уроне непосредственно в игре прямо над радаром без необходимости открывать консоль.

Как это сделать

Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль:

developer "1"

con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"


Как же это работает?

Довольно просто!
Обычно Вы можете посмотреть всю эту информацию в консоли:456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (1)

Теперь все что мы должны сделать это отобразить информацию непосредственно в игре. Вы можете пойти легким путем и использовать команду "developer" (введите developer "1" в консоли). Это включит отображение информации об уроне в левом верхнем углу экрана, прямо над радаром. Тем не менее, будет много ненужной информации из консоли:
456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (2)
Поэтому Вы должны использовать “con_filter” - команды (con_filter_text "Damage"; con_filter_text_out "Player:"; con_filter_enable "2"). Они отфильтровывают информацию относительно повреждений, получают и отправляют только нужную Вам информацию без мусора из консоли:456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (3)

Script включения и выключения отображения

Как мы уже говорили прежде, если переключить команду "developer" на "1", после этого будет отображаться много ненужной информации внутри консоли и на экране над радаром (см скриншот # 2 выше). Мы уже избавились от информации за пределами консоли (над радаром) с помощью con_filter - команды. Тем не менее, все еще внутри консоли отображается много ненужной информации, которая может весьма раздражать во время работы в ней. Единственным выходом из этой проблемы я считаю включать и выключать отображение урона.

Для этого существует небольшой скрипт:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Скрипт переключения
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените "Key" клавишей на Ваш выбор, по которой скрипт будет включать и выключать отображение нанесенного урона.

Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.


Дополнительно: Создание autoexec.cfg

Если у Вас нет autoexec.cfg, или valve.rc или любой другого способа выполнять скрипты в игре не паникуя. У Вас есть два выбора: если Вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, Вы можете пойти легким путем и просто вводить "Команды", указанные выше в Вашу консоль в игре.

Если Вы хотите использовать скрипт, вы должны создать autoexec.cfg.

Шаг 1:

Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.

Шаг 2:

Откройте его и скопируйте мой скрипт сверху в него. Обязательно замените "Key" клавишей по Вашему выбору.

Шаг 3:

Напишите "host_writeconfig" в последней строке Вашего текстового файла.

Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (4)

Шаг 4:

Сохраните текстовый файл как "autoexec.cfg". Используйте кавычки (""), чтобы не получить в конечном итоге autoexec.cfg.txt, а именно autoexec.cfg.

Шаг 5:

Скопируйте новый autoexec.cfg в ваш "cfg" каталог Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Counter-Strike Global Offensive \ CSGO \ cfg.


Вот и все. Вы сделали это! Если возникнут вопросы, то обращайтесь в комментарии, вам обязательно ответят!