Консольные команды

В Counter-Strike множество консольных команд, но мы расскажем вам только основные, т.е. те, которые часто используются в игре...


Команды которые взаимодействуют с игроком
sv_grenade_trajectory 1 -показывает траекторию полета гранаты
cl_righthand "0" -меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1"
cl_crosshairalpha 255.000000 - Прозрачность прицела.
cl_crosshaircolor "1" -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой
cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела
cl_crosshairthickness 0.5 - Толщина прицела
cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела
cl_dynamiccrosshair "0" - Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке
cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл
net_graph "1" - Помощь на экране отображает PING и FPS
Команды которые взаимодействую с ботам
bot_kick -удаляет всех ботов
bot_add -добавляет бота
bot_add_ct -добавляет бота к контр террорист
bot_add_t - добавляет бота к террорист
bot_difficulty "1"-"9" -сложность ботов
bot_quota 1-12 - сколько ботов будет против вас
bot_sniper_only - боты используют только снайперские винтовки
bot_knives_only - включает ботам ножи и они не могут стрелять
Команды которые взаимодействуют с картой
mp_afterroundmoney "16000" - количество денег в раунде
mp_timelimit "15" -ограничение по времени
mp_autoteambalance 0 -балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл
mp_limitteams 0 -лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде )
mp_maxrounds "30" -максимальное количество раундов
mp_restartgame "1" -перезапускает матч
mp_freezetime "0" -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_autokick "1" -автоматически кикать с сервера
mp_c4timer "35" -время за которое взрывается бомба в секундах
mp_buytime "45" -время на закупку в секундах
mp_startmoney "800" -деньги в начале карты
Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5"


sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны, гранаты
sv_showimpacts 1 - следы пуль
sv_showimpacts_time # - время показа следов пуль
mp_warmuptime # - время разминки
mp_autoteambalance 0 - авто баланс выключаем
mp_limitteams 0 - лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем)
host_timescale 0.1-Замедление времени (Слоу Мо)
mp_restartgame 1 - рестарт раунда
status; callvote kick (Свое число)-кик самого себя
mp_warmup_end - конец разминки
mp_warmup_start - старт разминки
bot_add_(t,ct) - добавление ботов


budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике


 

Вот и всё самые важные консольные команды! Если возникнут какие-либо вопросы, то пишите в комментарии и вам обязательно ответят!